Выбор зеркала для магазина

0
73

Каждый предприниматель занимающийся продажей одежды, знает как необходимо зеркало в магазине. Не только в примерочных, но по периметру. Связано это с тем, что какие-то предметы верхней одежды не обязательно мерить в примерочных. Таким образом, путь к примерочной сокращается, а к кассе увеличивается. Так же плюсом может служить факт того, что консультант сможет выгодно представить вещь во время примерки.

Желательнее всего оснастить комнату для примерки двумя зеркалами одинаковой формы и размера, что бы покупатель смог видеть себя как спереди так и сзади.

Если у вас во владении не модный, дорогой бутик. Лучше всего отказаться от выбора настенного зеркала с рамами. Покупателя этим не удивишь, он не оценить вашего вкуса, так как настроен на покупку. Если же примите решение для установки зеркала с рамой. Лучше всего выбрать тонкую, изящную раму не отвлекающая от главного. В этом вам может помочь зеркальная мастерская ХВД.

Самым оптимальным вариантом зеркала будет напольное зеркало на колесах. Плюс таким зеркал есть и не один.

· Может стоять как в зале так и примерочных.

· Покупателю тесно в кабинке, можно выкатить в зал, где больше пространство.

· Такое зеркало может менять свой наклон и регулироваться в зависимости от роста потенциального покупателя.

При установке стоит и помнить о том, что дамы с пышными формами всегда хотят казаться стройнее. Для этого используются высокие и узкие зеркала, делая даму визуально худее.

Кроме установки зеркал в магазине стоит позаботиться об освещении. Правильно падающие тени могут подчеркнуть преимущества покупателя, тем самым повысить вероятность покупки вещи в вашем магазине. Поэтому над зеркалами устанавливаются маленькие светильники. Существуют зеркала с уже встроенными лампами, но как правило, они громоздкие. Лучше купить светильники отдельно и воспользоваться услугами электрика.

Для магазина обуви так же необходимо зеркало в торговом зале. Для таких магазинов необходимо приобретать напольные зеркала, но немного удлиненее чем в магазинах одежды. Делается этого для того, что бы покупатель мог сделать несколько шагов и ценить как смотрится обувь при ходьбе.

Если правильно отнестись к выбору деталей в свой магазин, можно рассчитывать на успех в продажах.