Ремонт воздушного компрессора

0
337

Воздушные компрессоры — незаменимые помощники в быту и на производстве. Аппараты работают с помощью воздуха и широко используются в современном мире. В первую очередь воздушные компрессоры используются в сфере ремонта и строительства (например, пневмогайковерт), а также в нефтедобывающей и горнодобывающей промышленности. В повседневной жизни они могут использоваться, к примеру, для накачивания шин. Как правило, компрессоры работают от сети с напряжением 220 вольт.

Основной принцип работы воздушных компрессоров заключается в циркуляции воздуха внутри агрегата — воздух сжимается внутри цилиндра компрессора из-за движений поршня.

Купить компрессор не так сложно, достаточно проблематично подобрать действительно качественный. Но что делать, если вы приобрели компрессор, а он через некоторое время перестал работать должным образом?

Существуют распространенные проблемы, которые можно решить самостоятельно.

  1. Не запускается двигатель. Часто бывает так, что мы нажимаем на кнопку включения и не происходит ничего, даже не слышно работы двигателя. Для начала нужно проверить напряжение в сети — часто бывает, что проблема в этом. Если все в порядке, необходимо проверить сам кабель компрессора, нет ли пережатий, разрывов. Реле давления также может повлиять на работу компрессорного двигателя. Проверить его можно, выпустив воздух из ресивера и повторно включив агрегат. Если вы долгое время без пеерыва работаете с компрессором и он перестал включаться, возможно, дело в перегреве. Тепловое реле способно сработать при перегреве и отключить аппарат. Чтобы включить его снова, необходимо набраться терпения и подождать остывания.
  2. Компрессор часто перегревается и отключается даже не при интенсивной работе. Возможно, дело в засорившемся воздушном фильтре. В него часто попадают грязь и пыль. Для нормальной работы нужно снять фильтр, промыть и просушить его.
  3. Двигатель не запускается, но издает звуки. Возможно, двигателю не хватает напряжения в сети, требуется проверить его уровень. Если все в порядке, возможно, проблема связана со слишком большим давлением в ресивере. Также высокое давление в ресивере часто возникает от поломки клапана сброса.

Ремонт поршневого воздушного компрессора — дело трудное и ответственное. Если вы попытались самостоятельно, но ничего не получилось, рекомендуем обратиться к специалистам.