Приобретение лайков как один из способов раскрутки Tik Tok

0
267

Социальная сеть TikTok стала одним из самых больших сюрпризов в цифровом маркетинге последних лет. Хотя он остается неизвестным большинству людей старше 30 лет, его цифры впечатляют: 1,5 миллиарда загрузок приложений и 800 миллионов активных пользователей каждый месяц. Вы можете приобрести лайки в Тик Ток на сайте https://smoservice.media/tiktok/tiktok-likes/.

Кроме того, TikTok удалось установить связь с столетней публикой, что делает его очень интересным активом для брендов, ориентированных на самых молодых. Мы увидим серию рекламных форматов, которые сеть запустила, чтобы помочь рекламодателям охватить свою аудиторию. Не пропустите это руководство по рекламе в TikTok!

    Хотите знать, как включить социальную сеть TikTok в свою стратегию цифрового маркетинга? Нажмите здесь и загрузите бесплатную электронную книгу со всей информацией, которую мы подготовили для вас.

Но сначала… подходит ли вам реклама в TikTok?

TikTok — отличная возможность для рекламодателей, желающих разместить рекламу. Его количество активных пользователей уже превосходит Twitter и Snapchat, но он также менее насыщен рекламой, чем другие сети, поскольку это новый и относительно неизвестный вариант рекламы.

В начале 2019 года TikTok впервые запустил бета-версию своей рекламной платформы. С тех пор крупные бренды, такие как Nike и Apple Music, использовали рекламу TikTok для продвижения своих продуктов с помощью уникальной и очень привлекательной рекламы.

Рекламная кампания найк в тик ток

Кампания Nike на TikTok под названием «Dance dance Revolution».

Реклама на TikTok предлагает одни из самых интересных вариантов таргетинга и творчества и при эффективном использовании помогает вам подключиться к одной из самых прибыльных групп пользователей. Но, как это всегда бывает в цифровом маркетинге, тот факт, что вариант имеет большой потенциал, не делает его подходящим для всех компаний. Поэтому перед запуском этой новой платформы я рекомендую вам задать себе два ключевых вопроса.

На каких людей вы ориентируетесь?

Если ваш бренд в первую очередь ориентирован на молодежь, реклама в TikTok может стать для вас хорошей инвестицией. Имейте в виду, что 66% пользователей TikTok моложе 30 лет, а 41% — в возрасте от 16 до 24 лет. Точно так же многие видео, популярные в TikTok, связаны с такими темами, как старшая школа или домашние задания.

Конечно, мы также должны знать, что многие социальные сети сначала становятся популярными среди более молодых пользователей, а затем распространяются на другую аудиторию. Поэтому, даже если реклама в TikTok сейчас вам не подходит, стоит узнать об этом, чтобы быть готовым. Электронная книга: TikTok в вашей стратегии цифрового маркетинга

У вас есть бюджет, необходимый для рекламы TikTok?

TikTok — хорошее рекламное решение для крупных брендов, таких как Nike, Disney или Grubhub, но сейчас оно может быть невыгодным для малого бизнеса. Но через несколько месяцев или максимум год это изменится.

Поскольку реклама в TikTok новая и рекламы пока мало, затраты пока высокие. Хотя все меняется, и если вы хорошо оптимизируете, затраты могут быть значительно снижены. Кампании TikTok не требуют глобальных минимальных вложений; рекомендует начать с достаточно больших инвестиций, чтобы показать результаты и увидеть лучшие показатели.

ТикТок в цифрах

По данным венчурной компании Klieners Perkins, пользователи TikTok проводят в приложении в среднем 52 минуты каждый день.

С другой стороны, отчет Prioridata и Statista подтверждает текущее доминирование TikTok на рынке по количеству загрузок и превосходство над такими приложениями, как Instagram.