Плюсы и минусы технологии ЛСТК: разновидность каркасного строительства

0
196

Каркасное здание — это сооружение, в котором вес переносится на каркас, а не распределяется по стенами. Существенным фактором в каркасном здании является прочность каркаса. Фахверковые дома были обычным явлением в Средневековой Европе. Современный легкий деревянный каркасный дом был изобретен в Чикаго и способствовал быстрому заселению западной части Соединенных Штатов. Каркасное строительство пережило широкое возрождение после Второй мировой войны как основная форма американского загородного жилья. Узнать подробнее о технологии ЛСТК можно на сайте www.profilsistem.ru
Каркасная конструкция, что это?
Каркасная конструкция — это здание, которое более устойчиво благодаря каркасу. Сталь и железобетон — наиболее распространенные материалы в крупных современных постройках. В течение 19 века кирпичные или каменные стены продолжали использоваться, хотя чугунный каркас иногда использовался дополнительно, будучи встроенным в стены или иногда отдельно стоящим. Истинное каркасное строительство в больших масштабах было впервые начато в Чикаго Уильямом Ле бароном Дженни в здании страховой компании Home Insurance Company (1884-85). Это здание имело каркас, как из железа, так и из стали. В 20 веке железобетон стал главным конкурентом стали.
Французский архитектор Огюст Перре был первым, кто максимально обнажил железобетонный каркас своих зданий и устранил большинство неструктурных элементов. Современная архитектура полностью избавилась от большинства традиционных стен с помощью металлических и стеклянных панелей или навесных стен в качестве наружной облицовки.
Технология ЛСТК
Согласно сайту «Профильные системы» как и в классическом деревянном каркаснике, в доме из ЛСТК в качестве основы ограждающих конструкций – сборный стоечно-балочный каркас. Элементы каркаса изготавливаются заводским способом из оцинкованного стального проката, первого класса цинкования (275 г/м²), толщиной 1-2 мм. Для понижения теплопроводности и повышения теплосопротивления, производители выпускают оцинкованный термопрофиль – с минимальным сечением и сквозной щелевой перфорацией.