Основы комплексного продвижения на Ютуб

0
46

Продвижение на YouTube включает в себя действия, которые направленны на увеличение статистики на Вашем канале. Всю информацию о продвижении на Ютуб можно посмотреть на сайте сервиса. Показатели статистики зависят от количества и длительности просмотров, числа подписчиков, лайков, комментариев, а также качество выпускаемого контента, входящие ссылки и многие другие факторы. 

Выделяют следующие преимущества продвижения видео на YouYube:

  • Огромная площадка, где Вы можете разместить свою рекламу;
  • Интеграция видеороликов из YouTube с Google и их отображение при запросах в поисковой сети;
  • Взаимодействие с целевой аудиторией;
  • Возможность бесплатного продвижения;
  • Возможность отслеживать результаты. 

Но, для достижения этих результатов, придётся немало потрудиться. Ведь, для начала, Вам придётся раскрутить канал, затем постоянно придумывать идеи видео, которые смогут удовлетворить запросам подписчиков. 

Основной задачей продвижения канала является охват большого количества пользователей. Для этого нужно снимать такой контент, который будет интересен. Но, порою, и этого бывает недостаточно. Поэтому, для начала, стоит ознакомиться с тем, от чего же зависит вовлечённость. Выделяют следующие факторы:

  • Просмотры. Алгоритмом сервиса учитывается количество просмотров и среднее время;
  • Подписчики;
  • Добавление видео в избранное;
  • Соотношение лайков и дизлайков. Чем больше количество дизлайков, тем ниже будет стоять Ваше видео в строке поиска;
  • Комментарии. Чем их больше, тем больше вовлечённость аудитории контентом; 
  • Ссылки. Упоминание ссылки на видео в различных социальных сетях, также способствует увеличению позиций ролика. 

Именно исходя из этих показателей то ити иное видео попадает в рекомендации. Для того чтобы следить за тем, какой контент более интересен Вашей аудитории, необходимо пользоваться аналитикой. Причём, с самого первого дня создания канала. Благодаря аналитике, Вы будете четко понимать свою аудиторию и ее потребности. А также, сможете анализировать, какие видео у Вас получается снимать наиболее популярным давно, а над какими стоит ещё поработать. Конечно, аналитика имеет ряд особенностей, но, если Вы научитесь правильно ее понимать, то никаких проблем с привлечением аудитории у Вас не возникнет.