Что включено в программу обучения по охране труда?

0
31

Обучение в области охраны труда и техники безопасности делится следующим образом:
Начальное обучение, которое состоит из двух частей:
общая инструкция,
профессиональное обучение.
Периодическое обучение.
Вопреки распространенному мнению, эти два типа тренировок больше разделяют, чем сочетаются. Не все осведомлены о том, что введение начального обучения является обязанностью сотрудника службы охраны труда, а не периодического обучения. Также стоит отметить, что программа обучения по охране труда есть по ссылке, на нашем сайте.
Общая инструкция, как следует из названия, предназначена для ознакомления работника с основными правилами охраны труда и техники безопасности. Как общеприменимые, вытекающие из Трудового кодекса, так и специфические для конкретного завода. Сотрудникам должны быть предоставлены вопросы, указанные в коллективных трудовых договорах или трудовых правилах, положения и принципы охраны труда и техники безопасности, действующие на данном рабочем месте, а также принципы оказания первой помощи в случае несчастного случая.
Кому нужно пройти общий инструктаж
Перед тем, как приступить к работе, всегда необходимо выполнить общие инструкции . Его должны принять лица, то есть:
вновь нанятые сотрудники,
студенты, проходящие стажировку у работодателя,
ученики, проходящие производственную практику.
Общее обучение, в зависимости от ситуации, могут проводить разные люди.
Общие тренинги ведут:
Сотрудник службы OHS у работодателей, создавших службу OHS.
Лицо, выполняющее задачи службы охраны труда у работодателя, если работодатель не обязан создавать службу охраны труда, и поручает их работнику, занятому на другой работе.
Работодатель, который выполняет задачи службы охраны труда, если у него работает до 10 сотрудников или до 50 сотрудников, и он соответствует группе видов деятельности, для которой установлена ​​категория риска не выше третьей в значении положений, о социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Сотрудник, назначенный работодателем, обладающий знаниями и навыками для обеспечения надлежащего выполнения программы обучения, имеющий действующий сертификат о прохождении необходимого обучения по охране труда — например, при отсутствии работника по охране труда или его замене.
Внешняя компания, если у работодателя работает менее 100 сотрудников и не создана служба охраны труда и техники безопасности, в этом отношении пользуется услугами только специализированной компании.