Ремонт и обслуживание чиллеров

0
43

Чиллер — это массивная холодильная установка производственного назначения. Чиллеры используются в системах кондиционирования. Такие агрегаты необходимы тогда, когда нужно нагревать или охлаждать большое количество жидкости. Исходя из собственных функциональных возможностей, чиллер может справляться как с охлаждением небольшого офиса, так и с охлаждением больших производственных площадей.

Как и любая другая техника, чиллеры периодически выходят из строя. Ремонт чиллеров в Москве поможет избавиться от любой неисправности. Благодаря своевременному обслуживанию и правильно проведенным ремонтным работам, такая громоздкая и сложная техника, сможет прослужить долгие годы. Специалисты, которые занимаются ремонтом холодильных установок, могут воспроизводить ремонт любой сложности.

Такой сложный механизм, как техническое устройство чиллера, требует периодического контроля. Профилактический осмотр позволит выявить неисправности на начальном этапе. И при необходимости устранить их на месте. А при серьёзных поломках, вызывать мастера стоит незамедлительно. Техника, как и люди не чинится самостоятельно. Для того, чтобы устройство заработало правильно, а в будущем функционировало правильно, необходимо обращаться к мастеру при первой необходимости.

Техническое обслуживание холодильных установок не одноразовая процедура и требует постоянного контроля. Среди распространённых поломок чиллеров выделяют: утечку фреона, неисправность компрессора, нахождение влаги в холодильном контуре, перегрев, плохое качество масла, скопление грязи в теплообменнике и конденсаторе.

Помните, чтобы обеспечить бесперебойную работу всех систем агрегата, необходимо контролировать рабочий процесс. То есть проводить профилактический осмотр. Если вы заподозрили неисправность аппарата, стоит в этом убедиться. Основными признаками поломки аппарата, являются: невозможность запустить компрессор, самопроизвольное отключение компрессора, работа систем проходит очень короткий цикл, посторонний шум во время работы аппарата, испаритель или жидкостный провод стал обмерзать, частое включение реле высокого давления, непроизвольное включение защиты двигателя.

Если вы обнаружили хотя бы один из показателей, свидетельствующий о неисправности чиллера, стоит обратиться к профессиональному мастеру.