Световые короба для вашего бизнеса

Картинки по запросу световой коробСветовые короба — часть повседневной жизни мегаполиса. Почему? Потому что рекламная информация просочилась не только в медиа социальной направленности, но и в сознание потребителя, прочно заняв свою особую нишу там. Потребитель хочет видеть рекламу, но не стандартную, не скучную и не приевшуюся. А напротив, интересную, возможно, увлекательную, обещающую исполнение мечты.

Поэтому для таких целей уже давно не используются обычные листовки или реклама в прессе, например. Гораздо проще достучаться до клиента при помощи большого рекламного щита, который привлекал бы внимание, причем, не только сутью рекламы, но и светом. Для таких целей предназначен короб свет-й. Став универсальным средством рекламы, световые короба прочно вошли в экстерьер больших городов, а также их жителей.

Цена на световой короб —

Как устроен световой короб? Если выражаться просто, передняя панель, пропускающая свет и изготовленная из баннерной транслюцентной ткани или сотового поликарбоната (вариантов может быть масса), соединяется с задней панелью, выполненной из прочного алюминиевого или стального сплава, реже используется пластик — в основном для не слишком больших моделей световых коробов. Чем больше по размеру световой короб, тем прочнее должна быть задняя поверхность, причем как по способу фиксации, так и по собственной плотности.

Многие производители световых коробов используют при изготовлении молочный акрил. Этот материал имеет гладкую структуру, хорошо пропускает свет, делая его мягким, не раздражающим глаза. Кстати, световые короба могут различаться по своим рекламным функциям, а следовательно могут иметь и различную яркость, степень внутренней освещенности. наиболее часто при изготовлении коробов световых используют для внутреннего освещения светодиоды. Они позволяют сформировать поток света, направленный на печатную наклейку на поверхности, так и достигается эффект наибольшей четкости напечатанного изображения.

Не заметить световой короб невозможно. С развитием рекламной индустрии производители изобретают всё более эффективные способы обращения внимания потребителя на рекламные объекты

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.