Музыка – как вид искусства

Видов искусства огромное множество и все они по особому воздействуют на человека. С раннего детства музыка оказывает воздействие на ребёнка. Ещё будучи в утробе матери, ребёнок приобщается к музыке, которую слушает мать, эта музыка влияет на самочувствие и развитие ребенка. Музыка является одним из самых действенных средств эстетического воспитания, она обладает большой силой эмоционального воздействия, воспитывает чувства человека, формирует тонкие вкусы к прекрасному. Уже давно доказано, что основы музыкальной культуры закладываются в дошкольном возрасте, так же смотрите http://rump3.net.

Возраст до школы является той благодатной почвой, в которую упадёт и прорастёт семя музыкальной культуры. Как раз в процессе музыкальной деятельности будет сформировано музыкально-эстетическое сознание, и это не пройдет бесследно для последующего развития человека, его общего духовного становления.
Так в детском саду «Солнышко» музыкальный руководитель Казанцева И. А. проводит музыкальные занятия, развивая в детях музыкальный вкус. В младшей группе детского сада ведущим видом музыкальной деятельности детей является слушание – восприятие, оно складывается из слушания произведений в процессе разучивания песен, а в старшей группе добавляется и второй вид музыкальной деятельности – исполнительство. Дети поют различные песенки: о маме, о защитниках страны, с удовольствием маршируют и исполняют песни о армии, сезонные песни о временах года. С огромным интересом дети старшей группы поют песни с добавлением танцевальных движений, из которых в дальнейшем выстраивается музыкально – танцевальные номера.
Праздники и утренники в детском саду проходят в атмосфере радости и творчества . В школу дети приходят подготовленными к музыкальной деятельности, с навыками пения в коллективе. Во внеурочное время дети занимаются вокалом в музыкальном кружке «Звонкие голоса». На занятиях ребята поют как солисты, так и исполняют в ансамбле. Начальный этап освоения песенного произведения всегда труден и кропотлив – правильность интонирования, дикция и артикуляция, дыхание и интонация — всем этапам уделяется огромное внимание. Только так может возникнуть музыкальный, исполнительский номер.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.