Оценка рынка потенциальных работодателей или как дать им то, что они хотят

Приступая к любому делу маркетинговые агентства, первое, что должен сделать каждый из нас — это провести анализ ситуации. На бытовом уровне мы делаем это автоматически: например, перед тем как отправиться гулять по незнакомому городу мы изучаем его карту или закачиваем предполагаемый маршрут в навигатор своего смартфона. Перед тем как ехать знакомиться с родителями своей потенциальной супруги (супруга) мы задаем кучу наводящих вопросов и пытаемся хотя бы теоретически разведать обстановку и подготовиться к тому, что может нас ожидать. Однако, когда приходит время менять работу, далеко не всегда, перед тем как делать реальные движения, нам приходит в голову проанализировать ситуацию на рынке труда. Если для поколения Y, которое отличается тем, что достаточно часто меняет места работы, ориентация на рынке не вызывает трудностей. То для поколение X (г.р. раньше 1986) это целая проблема. Поколение X предпочитает стабильность и постоянство, и если обстоятельства сложились так, что они решили поменять работу, то выходя на рынок труда — совершают огромное количество ошибок. Я достаточно часто вижу ситуации, когда руководители высшего и среднего звена, решив сменить работодателя, не задумываясь, начинают размещать свои резюме с условиями, которые просто не понятны рынку.
Для этого необходимо применить метод сравнения равнозначных: оценить предполагаемой уровень стоимости своей позиции по уровню вознаграждения, которое предлагалось специалистам вашего уровня, но другой направленности: директор по продажам – финансовый директор. Составьте список стандартных требований, которые предъявляют работодатели к специалистам, на желаемую вами позицию. Оцените уровень конкуренции – количество специалистов, желающих занять те же рабочие места что и вы. Чем они ниже, тем больше у вас шансов. В результате анализа у вас будут следующие данные: Кто вас может купить За сколько вас могут купить Какова вероятность того, что вас купят Основные критерии, которыми необходимо обладать (или прописать в резюме) Исходя их этих данных, вам будет необходимо только подредактировать свое резюме.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*